Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»). Ради двухэтажного поезда «Татарстану» изменили расписание Штабной вагон и что в нём

В 1993 году совершил свою первую поездку фирменный поезд «Татарстан» по маршруту Казань - Москва - Казань. Поезд относится к Горьковской железной дороге и курсирует под номерами 1 и 2 (до 2005 года - 27/28).

В 2002 году фирменный поезд вышел в обновлённом составе. Хасян Зябиров, заместитель министра путей сообщения, на митинге передал для фирменного поезда «Татарстан» 12 вагонов, каждый из которых оснащён биотулетом и кондиционером. С этого времени в состав фирменного поезда входят лишь вагоны повышенной комфортности.

С 2006 года (1 августа) удалось сократить время движения в пути поезда с 12 часов 25 минут до 10 часов 30 минут, причём все прежние остановки по маршруту - сохранились.

Раньше, при отправлении фирменного поезда из Казани и по прибытию его в столицу Татарстана, играл марш Сайдашего, на сегодняшний день - это гимн республики Татарстан.

В 2009 году (июль) «Татарстан» был переведён в «Премиум» класс, а также поменял своё название и потерял уникальный дизайн. Следует отметить, что все поезда, относящиеся к классу «Премиум», считаются фирменными поездами повышенной комфортности. В подобные поезда включены лишь новые вагоны от Тверского вагоностроительного завода, которые оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами и системами кондиционирования воздуха.

Время в пути поезда составляет 11 часов 50 минут, он останавливается на следующих станциях: Казань, Юдино, Сергач, Арзамас, Муром, Вековка, Черусти, Люберцы, Москва.

Всего в состав поезда входит 20 вагонов следующих типов:

    класса «гран де люкс»;

    вагон-ресторан;

    штабной, в котором есть место для лиц с ограниченными физическими возможностями.

В зависимости от времени сезона схема вагона может отличаться.

Пассажирам, которые приобрели билеты в вагоны повышенной комфортности бизнес или экономического класса, доступны следующие услуги:

    печатная продукция;

    набор питания или горячее питание, а в бизнес-классе - алкогольные напитки (при желании их можно заменить на сок);

    дорожный набор;

    льняные постельные принадлежности.

Также в состав поезда включен вагон-ресторан, в котором пассажиры могут выбрать из нескольких вариантов меню. Согласно меню работниками вагона-ресторана осуществляется обеспечение пассажиров горячим питанием.

В состав поезда включён и вагон со специальным купе для пассажиров с ограниченными возможностями. Он шире обычного, в нём есть кнопка вызова проводника и другие дополнительные устройства. Также этот вагон имеет специальный подъёмник.

С 1 июня между Москвой и Казанью начнет курсировать двухэтажный фирменный поезд. Казалось бы, казанцам следует только радоваться появлению дешевого (в смысле цен на билеты) и комфортного средства передвижения, но путешественники со стажем нашли в этом и минусы.

Как сообщили корреспонденту «Вечерней Казани» в пресс-службе Горьковской железной дороги, новый поезд Москва - Казань будет не только экономить деньги казанцев, желающих прокатиться из столицы Татарстана до столицы России и обратно (ведь чем больше пассажиров едет в поезде, тем дешевле обходится билет на него), но и положительно повлияет на экономику РЖД, повысив конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок.

Как выяснилось, двухэтажный поезд Москва - Казань будет состоять из одного вагона СВ, рассчитанного на 32 места вместо обычных 18, двенадцати купейных вагонов по 64 места, штабного вагона с одним купе для пассажиров с ограниченными возможностями и вагона-ресторана. Причем вагон-ресторан тоже двухэтажный: на его первом этаже находятся кухня и бар, на втором – зал со столиками. А вот плацкартных вагонов в двухэтажном поезде нет.

Все вагоны оборудованы кондиционерами и системой видеонаблюдения, с первого на второй этаж ведут лестницы с поручнями, в поезде есть Wi-Fi, а в купе - розетки для электробритв и мобильных телефонов. Проблема несанкционированного доступа в купе решена с помощью индивидуальных магнитных скретч-карт. Есть, правда, определенные неудобства, связанные с особой конструкцией вагонов: например, потолок стал гораздо ниже, поэтому на верхней полке можно будет только комфортно лежать, но не сидеть. Да и привычного пассажирам титана с кипятком в новом поезде нет, зато в купе проводника есть чайник и микроволновая печь. А вообще, прежде чем решиться на поездку в новом поезде, можно совершить по нему 3Д-экскурсию на сайте РЖД.

Из Москвы двухэтажный поезд будет убывать в 23.10 и прибывать в Казань в 10.45. Из Казани он будет отправляться в 17.10 с прибытием в Москву в 5.38. В пути он будет развивать скорость до 160 км/час. Стоимость билета - от 1550 рублей. Почему «от»? Потому что поезд входит в систему «динамического ценообразования» - чем выше спрос и меньше свободных мест, тем выше цена на билеты.

Надо сказать, что в ожидании запуска двухэтажного поезда казанцы уже подвергли его критике: во-первых, время прибытия-убытия у него не очень удобное, особенно для тех, кто ездит в российскую столицу Москву по работе, а во-вторых, из-за него с 1 июня один из поездов, соединявших Казань и Москву, изменил свое расписание, а другой вовсе исчез.

В пресс-службе Горьковской железной дороги подтвердили: действительно, в связи с оптимизацией движения и по причине ввода в действие двухэтажного поезда расписание поезда 1/2 Казань - Москва («Татарстан Премиум») поменялось - теперь он отправляется из Москвы намного раньше - в 19.40 вместо 22.08, а прибывает в Казань в 8.00 вместо 9.27. При этом из Казани поезд будет отправляться по-прежнему в 19.45, прибывая в Москву в 7.10 утра. В принципе, все логично: если новый поезд уходит из Москвы в 23.10, то назначать отправление поезда, следующего по такому же маршруту, на 22.08 не имеет смысла.

По той же причине оптимизации движения с 1 июня будет отменен поезд №97/98 Казань - Москва, который выезжал из Казани в 21.57 и прибывал в Москву в 10.35, из Москвы в Казань отправлялся в 0.15, а в столицу Татарстана прибывал в 13.33.

Что касается вопроса о том, насколько экономно путешествовать на двухэтажном поезде, то вот сравнительный анализ, сформированный сегодня сервисом tutu.ru в ответ на запрос корреспондента «ВК» о ценах на билеты от Казани до Москвы на 2 июня 2015 года. Самым дешевым оказался поезд №112 Круглое Поле - Москва: билет в плацкартный вагон стоит 1736 рублей, в купе - 3300, в люкс - 5701. Далее идет двухэтажный поезд: купе - 1840 рублей, люкс - 4777 рублей. А самый дорогой - «Татарстан Премиум»: плацкарт - 2498 рублей, купе - 3675, люкс - 7493, мягкий - 18416 рублей.

Для сравнения, если вы решите лететь 2 июня из Казани в Москву на самолете, то Аэрофлот переместит вас за 6140 - 9804 рубля (в зависимости от времени вылета), Трансаэро - за 4389 рублей, а Red Wings - за 4654 рубля.

Географические особенности Российской Федерации требуют пристального внимания властей к транспортной инфраструктуре. Наиболее популярным способом добраться на большие и малые расстояния остаются поезда. Альтернативные виды транспорта намного уступают железной дороге и по ценовой политике, и по развитости. Поэтому власти понимают, что усовершенствование железнодорожной транспортной системы и самих составов является приоритетом.

Первая поездка

Летом 2015 года новый двухэтажный поезд "Москва - Казань" впервые отбыл с вокзала столицы.

Министр транспорта Л. Сафин и градоначальник Казани И. Метшин торжественно провожали новый состав. Перед началом его курсирования власти провели пресс-конференцию для журналистов.

Фирменный поезд "Москва - Казань" двухэтажный, что позволяет вместить вдвое больше пассажиров, чем в вагоны привычных нам поездов. Такая комплектация позволит перевозить максимальное количество людей с одновременным повышением уровня комфорта пассажиров.

Современные вагоны изготовлены из высококачественных экологических материалов, а каждый вагон оборудован необходимыми удобствами в поездке: система кондиционирования и обогрев.

Этот состав стал третьим по счету в системе железнодорожного транспорта Российской Федерации, что подтверждает эффективность и целесообразность проделанной работы. На этом правительство не собирается останавливаться, и будет постепенно внедрять составы подобного типа на направлениях с наибольшим количеством пассажиров.

Первый раз двухэтажный поезд "Москва - Казань" прибыл в Татарстан практически полностью укомплектованным, за исключением нескольких свободных мест.

Состав

Новый вид транспорта удачно совместил оптимальное соотношение цены и комфорта. К примеру, цена билета в новом пассажирском составе дешевле стоимости верхней полки стандартного купейного вагона.

Какие еще преимущества имеет двухэтажный поезд "Казань - Москва"? Цена билета напрямую зависит от сезона и потребительского спроса. А это значит, что снижение пассажиропотока понижает стоимость билетов. Отменять другие фирменные составы в этом направлении также не предусмотрено, но двухэтажный поезд "Москва - Казань" возьмет на себя наибольший объем перевозок.

Теперь для пассажиров Татарстана открылись новые возможности вместе с максимально комфортными условиями.

Поезд "Москва - Казань" двухэтажный. Расписание, цена и другие подробности путешествия можно узнать в данном материале, чтобы обеспечить самые комфортные условия в пути. А инновационная шумоизоляция составов обеспечивает тишину во время поездки.

Изготовление поезда осуществлялось на Тверском вагоностроительном заводе согласно стандартам качества и требованиям по безопасности, что дало дополнительные возможности по перевозке пассажиров. Теперь за одну поездку можно расположить вдвое больше людей, при этом не жертвуя комфортом.

Проектировщики состава также учли потребности людей с ограниченными возможностями, и теперь для них предусмотрен отдельный вагон с возможностью размещения вместе с сопровождающими. Здесь могут одновременно пребывать 50 человек, а специально оборудованные места и удобства обеспечат комфорт во время путешествия.

Новые приятные возможности

Новинка в транспортной сфере призвана обеспечить комфорт в поездке всем пассажирам, учтена каждая мелочь, чтобы продолжительное пребывание в дороге не было утомительным и не вызывало дискомфорта.

Обычные вагоны состоят из отдельных двухместных и четырехместных купе. Для создания благоприятного температурного режима они оборудованы современной системой кондиционирования из основного и резервного прибора. Автономные светильники и наличие розеток обеспечит удобство работы с оргтехникой или поможет погрузиться в чтение любимой книги.

Для пассажиров верхних мест электровоза предоставляется встроенная лестница. Также наличие зеркальных дверей внутри купе дает возможность привести себя в порядок без лишних передвижений по вагону. Также теперь можно прямо из ресторана заказать вкусное блюдо из меню, которое доставят бортпроводники и официанты.

Повышенный комфорт

СВ-вагоны созданы специально для людей, привыкших путешествовать в максимальном уюте. Положительные отзывы о двухэтажном поезде "Москва - Казань" весьма впечатляют. На фото- и видеоотчетах можно увидеть вместо прежних четырех полок только две. Это позволяет уединиться и провести время в узком кругу своей половинки. Также пассажиров ожидает приготовленный персоналом вкусный ужин в ланчбоксах, а ЖК-экран поможет скоротать время за просмотром видеопрограмм и фильмов.

Кроме того новейшая система безопасности - специальные электронные ключи -закрывают и открывают купе такого типа. Внимательный и заботливый персонал позаботится о заказе завтрака и других полезных мелочах в дороге. Такой сервис - это новые европейские стандарты для комфортных поездок железнодорожным транспортом.

Те, кто уже испытали счастье проехать по маршруту Москва - Казань или Казань - Москва, оставляют на различных форумах только положительные комментарии. Кто-то хвалит обслуживающий персонал поезда, кому-то пришлась по душе сама поездка в новом составе со всеми удобствами. Отзывов много, и все они лестны как для власти, так и для бортпроводников.

Штабной вагон

Этот отдел поезда берет всю заботу о пассажирах на себя. Он оборудован для подъема колясок людей со специальными потребностями.

В штабном вагоне имеется целая система для контроля поездки - спутниковая связь и навигация. Мониторы постоянно обновляются и показывают текущее состояние до мелочей и фиксируют каждый этап передвижения, запасы воды и питания.

Дополнительные удобства

На борту транспортного средства есть три биотуалета, которые оборудованы в соответствии с наивысшими стандартами обслуживания. Санузлом можно пользоваться даже на остановках. Практичные перила лестниц на второй этаж поезда и герметичные переходы между вагонами призваны обеспечивать максимальный комфорт во время передвижения и стоянок.

Для дополнительного уюта персонал предлагает доставку горячих напитков прямо в купе. Система видеонаблюдения и команда охранников обеспечивает безопасность при транспортировке.

И конечно же, беспроводной интернет доступен каждому путешественнику, чтобы пассажиры могли работать или отдыхать в пути.

Кухня

Что касается еды, то двухэтажный поезд "Москва - Казань" предлагает массу приятных возможностей в этом плане. Здесь есть новейший вагон-ресторан и бар с огромным ассортиментом напитков. Кухня предусматривает готовку различных блюд из свежих продуктов.

На втором этаже ресторанного комплекса можно хорошо отдохнуть за вкусным завтраком в приятной обстановке и с чудесным видом из окна.

Обслуживание

Поездка достаточно длительная, поэтому необходимо обеспечить максимальный комфорт каждому пассажиру. Дружелюбный и внимательный персонал встретит вас на вокзале и позаботится об удобстве в пути. Комфортные условия, наличие всех удобств, доброжелательный персонал - все это гарантирует приятное пребывание в поезде.

Цена

Сколько стоит билет на двухэтажный поезд "Москва - Казань"? Цена вполне доступна, зависит от ряда факторов и отличается динамичностью. Например, в первые дни она максимально низкая, и можно приобрести билеты по стоимости обычного плацкарта нефирменного поезда этого направления. Именно за счет двухэтажности ценовая политика максимально доступна.

СВ-вагон обойдется в 4200 рублей, а обычном купе - от 2100 рублей. Стоит сказать о существенном пассажиропотоке и огромной популярности данного состава. Цена соответствует качеству поездки, поэтому билеты лучше покупать заранее. Посадка производится как по обычным, так и электронным билетам.

Расписание

Когда и откуда отправляется двухэтажный поезд "Москва - Казань"? Расписание следующее: отправление с московского вокзала в 23:10 - прибытие в Казань в 10:45 на следующее утро. На протяжении всего пути состав делает всего лишь 8 небольших остановок, а самая длительная из них - 12 минут.

После комплексного технического обслуживания в Татарстане в 17:10 он отправляется обратно в Москву, куда прибывает в 5:38 на следующий день.

Удобный график движения рассчитан на большое количество пассажиров.

Фирменный поезд "Москва - Казань" - двухэтажный состав, который ломает прежние стереотипы, связанные с устаревшей железнодорожной системой. Попадая в опрятные и светлые вагоны, чувствуешь себя, как в домашней обстановке - уютно и комфортно. А работа команды профессионалов направлена на то, чтобы поездка приносила только положительные эмоции в любое время года.

Многие казанцы помнят фирменный поезд "Татарстан", долгие годы считавшийся престижным средством передвижения из Казани в белокаменную и обратно...

Сейчас такого поезда уже нет, зато есть фирменный состав "Премиум" (№001/002). Это самый быстрый поезд между двумя столицами: от Казани до Москвы он идет 11 ч. 25 минут. Для сравнения: поезд №49 проходит это же расстояние за 12 ч. 21 минуту, а проходящий "Новосибирск-Москва" (№977) аж за 17 часов!

В августе мы добирались до Москвы, откуда начинался наш круиз на теплоходе, и возвращались обратно в купе класса "Люкс" поезда "Премиум". Расскажу о том, что это такое и "с чем его едят".

Люксом в поездах "РЖД" сейчас называется класс "СВ". Впрочем, и аббревиатуру "СВ" еще можно встретить на официальном сайте РЖД. Видимо, так для народа привычнее.

В вагоне 9 купе, все - только с нижними местами.

Таким образом, во всём вагоне одновременно может ехать не более 18 взрослых пассажиров. Дети до определенного возраста пользуются правом бесплатного проезда. Как ни странно, но приобрести 2 взрослых билета в купе "Люкс" + детский билет без места выходит дешевле, чем оформить 2 взрослых билета + 2 детских с местами (на одного и того же ребенка) в обычном купе (чтобы семья из трех человек заняла купе полностью). Собственно, по этим экономическим соображениям мы и выбрали первый вариант.

Скажу сразу: ничего особенного в вагоне "Люкс" нет. Нет какого-то особенного к Вам отношения со стороны обслуживающего персонала, нет супер-мягких и удобных кроватей, шелкового белья, и даже бесплатного Wi-Fi нет. Но отличия от обычного купе всё-таки есть. Остановимся на них подробнее.

Самое интересное - питание. В "Люксе" Вы получаете горячее питание в отличие от стандартного (холодного) ланч-бокса, который есть в обычном купе. Кстати, и в "СВ" такой бокс есть, только без сэндвича:


Шоколадка, сырок, кексик, вафли и прочее-прочее. Чай, кстати, достойный: пакетик "Lipton" огромных размеров. Вкусный, подтверждаю. Плюс яблоки и вода.

Такой набор мне понравился больше, чем, например, у авиакомпании "Ютейр" (с другими сравнить не могу, не пользовался) - разнообразнее как-то.

Кроме того, каждый взрослый пассажир получает горячее питание из ресторана. Здесь с нами случилась любопытная история. Когда я оформлял билеты от Казани до Москвы, после их оплаты сайт "РЖД" предложил мне выбрать питание! Чего там только не было: стейки из мяса и рыбы, блины с икрой и т.д. и т.п. - вариантов 8, не меньше. "До чего техника дошла!" - подумал я тогда. Но при покупке билетов обратно (через неделю) таких предложений я почему-то уже не получил. Подумалось о теории и практике...

Когда по дороге в Москву в купе зашла проводница и задала, видимо, стандартный вопрос: "Вам мясо или рыбу?", я понял, что практика у нас, по прежнему расходится с теорией. На моё упоминание о заказе на сайте я получил весьма удивленнный взгляд и ответ: "У нас только либо гуляш, либо рыба!". Вот она, российская действительность. :-) Рыба оказалась так себе, а вот гуляш мне понравился.
При отправлении из Казани ужин подается своевременно: около 20 часов, а вот по пути обратно, из-за позднего отправления, не очень, около 23 часов. Супруга отказалась...

Ещё российская действительность выразилась в предлагании платных напитков, в том числе чая, несмотря на то, что чайные пакетики присутствовали в ланч-боксе. Просто налить кипятка никто почему-то не предложил.

Отдельная тема - Wi-Fi. Даже в вагонах "Люкс", которых во всём составе только 2, Интернет платный!

Очень много бесплатной прессы. В нашем купе помимо стандартного "Саквояжа" лежали автожурнал, дамский журнал и несколько деловых газет - читать, не перечитать. :-)

Туалетов на вагон - два. Соверемнные, работают всегда. Но и обычных купейных вагонах этого поезда они такие же. Преимущество "Люкса" здесь разве что в том, что очередей нет - пассажиров-то в два раза меньше. В нашем вагоне бумажных полотенец в туалетах почему-то не было.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что в обычных купейных вагонах поезда "Премиум" работают более ответственные и вежливые проводники, чем в вагонах "Люкс". Может, у последних - звёздная болезнь?

В целом неплохо, конечно, но нет ощущения, что это "Люкс".

Пока главными преимуществами "Люкса" этого поезда, на мой взгляд, являются более выгодная цена для семьи "двое взрослых + ребенок" и гораздо меньшая вероятность образования очередей в туалеты. При поездке в одиночку или без детей я бы всё-таки предпочел обычное купе.

P. S. Для сведения. Ещё в этом поезде есть один вагон класса "Мягкий": двуспальная кровать, туалет и душ непосредственно в купе. Цена - на 30-40% выше, чем в "Люксе".

В этом году начал своё курсирование по железным дорогам России и Татарстана новый двухэтажный поезд Москва-Казань, который является третьим пассажирским транспортом такого вида на РЖД. Он оборудован всеми удобствами, какие нужны для комфортной и длительной поездки.

Состав поезда

Двухэтажный поезд Москва-Казань, который начал своё курсирование 2015 года, был изготовлен на вагоностроительном заводе, расположенном в городе Твери. Его состав включает в себя СВ-вагоны, которые могут перевезти за одну поездку 32 пассажира, вместо обычных 18 человек. Обычные купе имеют возможность доставить 64 персоны в каждом своём отделении, которых в составе поезда 12 штук, за одно такое путешествие. Те, кто разрабатывал проект этого состава, также позаботились и о людях с ограниченными возможностями. Специально для них в состав включён такой вагон, где находится 50 мест со всеми нужными удобствами.

Для машиниста оборудовано рабочее место в новом двухсистемном электровозе, который управляет всем составом. Персонал этого отделения очень доволен такой новой техникой, так как раньше необходимо было менять локомотив в Казани. Теперь же электровоз справляется с такой поездкой один. Фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный) имеет вагон-ресторан специально для тех, кто решит перекусить в дороге, который может принять около 45 посетителей за один раз.

Первый этаж насчитывает 32 пассажирских места, а на втором - 31 место, остальные 50 размещаются в штабном вагоне. Как выглядит двухэтажный поезд Москва-Казань, сложно представить, пока не увидишь это чудо вживую или хотя бы на фото.

Что можно ожидать от такой новинки на отечественных просторах? Естественно, что двухэтажный поезд Москва-Казань оборудован с уютом и комфортом, поэтому даже долгая поездка в нём не покажется утомительной.

В обычных вагонах находятся двухместные и четырёхместные купе, которые полностью изолированы друг от друга. В них можно найти два кондиционера: один - основной, а второй - резервный. Они предназначены, чтобы создавать благоприятный климат для пассажиров. В каждом таком купе есть светодиодные светильники и розетки.

Если билет куплен на верхнее место, то подняться туда поможет удобная для этого лестница. Также в купе можно найти зеркало, что очень удобно. Проснувшись утром, можно привести себя сразу в порядок, а для размещения различных мелких вещей предназначены полочки. В дороге можно покушать, не выходя из купе, для этого там есть стол, а из вагона-ресторана по заказу могут принести вкусное блюдо.

Поездка повышенного комфорта

Прокатиться с шиком можно в СВ-вагонах, которые имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Фото пассажиров, наполнившие просторы Интернета, просто радуют глаз. На этих фотографиях можно увидеть, что в СВ-вагоне только две полки вместо привычных четырёх. На столе уже приготовлен заботливым персоналом ужин, положенный в ланчбокс. Конечно же, в этих вагонах есть также розетки и кондиционеры, и даже ЖК-дисплей для просмотра разнообразных видеопрограмм.

Каждое такое купе закрывается на специальный электронный ключ с помощью магнитной карты. Всё это сделано для удобства пассажиров. После того как человек расположится на своём месте, персонал заботливо интересуется, что хотят на завтрак и где будет проходить прием пищи. В общем, сервис может только порадовать.

Штабной вагон и что в нём

Двухэтажный поезд Москва-Казань, как и все другие, имеет бортпроводников. Во время поездки их можно найти в штабном вагоне, там создано рабочее место. Оттуда осуществляется наблюдение за всем поездом, благодаря монитору, по которому показывается всё текущее состояние, какие не закрыты межтамбурные двери, а также сколько осталось запасов воды и питания.

В штабном вагоне установлен ещё один экран. Он предназначен для системы спутниковой связи и навигации. Ещё здесь можно увидеть специальные подъёмники для колясок, так как люди с ограниченными физическими способностями и их сопровождающие едут в этом вагоне.

Где можно вкусно покушать?

Если речь зашла о еде, то на такой случай двухэтажный поезд Москва-Казань, конечно же, имеет свой собственный вагон-ресторан. Бар с прекрасным ассортиментом напитков находится на первом этаже, но спиртное с высокими градусами в нём не продаётся. Недалеко от него расположилась и кухня, где любые блюда, заявленные в меню, готовятся с нуля - никаких полуфабрикатов здесь не приемлют.

Сам же ресторан находится на просторах второго этажа, для того чтобы пассажиры могли полюбоваться непривычными и красивыми видами, которые открываются из его окон. Блюда в нём не только красиво сервированные, но и очень вкусные.

Какие ещё удобства можно найти в поезде

В вагонах есть три биотуалета, в которых всё просто на высшем уровне. Для подъёма на второй этаж поезд предусмотрительно оборудован лестницами с удобными перилами. Междувагонные переходы сделаны так, что, входя в них, человек не почувствует никакого дискомфорта, благодаря их жёсткости и герметичности.

Персонал разносит по купе вкусный чай, чтобы пассажиры чувствовали себя уютно. В поезде ведётся видеонаблюдение и есть охрана для безопасности людей.

И, безусловно, Wi-Fi тоже имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы о такой поездке можно услышать только положительные и без какой-либо критики.

Те, кто уже успел воспользоваться его услугами перевозки, считают, что такой поезд ломает все старые стереотипы, сложившиеся об РЖД. Он является светлым и ярким пятном в серости и хмурости железных дорог России. Когда попадаешь в его чистое и светлое купе, чувствуешь себя словно дома, потому что оно, ко всему прочему, ещё и очень уютное. От работы персонала можно прийти только в полный восторг, так как они все работают на твёрдую пять с плюсом.

Вагон-ресторан с такой вкусной едой, по мнению многих пассажиров, имеет только двухэтажный поезд Москва-Казань, фото которого представлено в статье.

Сервис и обслуживание пассажиров

Этот новый поезд запустили 1 июня 2015 года, и уже за первый месяц курсирования между столицами России и Татарстана его услугами воспользовалось более 40 тысяч пассажиров.

Поездка долгая, поэтому сервис должен быть на высшем уровне, его и предоставляет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы, по которым можно судить о комфорте и уюте, только хорошие, поэтому можно сказать, что и обслуживание на высшем уровне.

Для того чтобы бельё всегда оставалось чистым и наглаженным, в конце поездки его сдают в прачечную, где оно быстро стирается, гладится и даже складывается в стопочки при помощи специальных машин. Персонал, который встречает на вокзале возле поезда, дружелюбен и опрятен, поэтому ожидания от путешествия могут сложиться только благоприятным образом.

Стоимость билета и время поездки

Цена на проезд образуется по динамичному ценообразованию, то есть билеты можно купить по низкой цене в тот момент, когда открыта их продажа на фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный). Фото, которые сделаны на перроне вокзалов, могут свидетельствовать о большом пассажирском потоке. Из этого следует только один вывод: билеты раскупаются очень быстро, так как их цена соответствует качеству поездки.

Стоимость проезда в СВ-вагоне составляет от 4200 рублей, а в обычных купейных значительно ниже - от 2100 руб. Если же успеть купить билет в первые дни продажи, то цена может упасть до 1550 руб., которая приравнивается к обычному плацкарту этого же маршрута только уже не фирменного.

С московского вокзала поезд отправляется в 23:10, прибытие в Казань следует ожидать в 10:45 следующего дня. Соответственно, время, проведённое в пути, равно 11 часам 35 минутам. После прохождения ТО (полная зарядка транспорта, благодаря которой работают все системы кондиционирования и печки, а также всех необходимых процедур между поездками) поезд с Казанского вокзала отправляется в 17:10, а в Москву прибывает в 5:38 на следующий день. Время такой поездки будет занимать 12 часов 28 минут.

Похожие публикации